Офисы в Казани

       
 

Развитие городской транспортной инфраструктуры

Категория: Генплан Казани 
Развитие городской транспортной инфраструктуры заключается в создании на территории города развитой сети магистральных улиц и дорог - трассировке новых улиц и дорог, измене-нию параметров существующей уличной сети в сторону их увеличения (ширины, плотности), строительству транспортных развязок в разных уровнях.


 

Развитие сети городского пассажирского транспорта

Категория: Генплан Казани 
Развитие сети городского пассажирского транспорта предусматривает на основе следующих принципов:
- обеспечение приоритетного развития массового транспорта перед индивидуальным (80% и 20% от общего объема перевозок соответственно);
- приоритетное развитие в транспортной системе городского электротранспорта, а в структуре электротранспорта – скоростных его видов;


 

Развитие системы водоснабжения

Категория: Генплан Казани 
Существующие сети и сооружения водоснабжения г. Казани (Водозабор «Волжский» и под-земные водозаборы) не соответствуют нормативным требованиям, как по надежности, так и по качеству питьевой воды.

В Генеральном плане предусмотрены мероприятия по улучшению системы водоснабжения города:


 

Развитие системы хозяйственно-фекальной канализации

Категория: Генплан Казани 
Система канализации г. Казани в целом обеспечивает свое функциональное назначение, за исключением следующих негативных моментов:
- из девяти крупных канализационных коллекторов четыре – работают в режиме перегрузки, два – являются аварийными (Горкинский, Аметьевский) ;
- уличные сети центральной части города имеют износ до 90%; насосные станции перекачки укомплектованы старым оборудованием, износ которого приближается к 80%;


 

Развитие системы ливневой канализации

Категория: Генплан Казани 
В г. Казани в настоящий период времени система дождевой канализации отсутствует Име-ются лишь отдельные сети дождевой канализации, в основном, во вновь застраиваемых рай-онах города, и системы открытых водостоков в старых районах города. Практически все до-ждевые стоки сбрасываются без очистки, хотя в проектах застройки территорий автодорог они закладываются. Рельеф местности г. Казани диктует сброс дождевых вод, в основном, во внутренние водоемы города (система оз. Кабан, р. Нокса, р. Казанка) и частично в р. Волга.


« назад   1 2 3 ... 7 [8] 9 ... 11 12 13  далее »
Немного рекламы:
Статьи